ПрофсоUX 18

Конференция #1

для UX-профессионалов в России

1 4   а п р е л я   2 0 1 8
у л .   Л о д е й н о п о л ь с к а я ,   д .   5
К Ц   « П е т р о к о н г р е с с »
С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г

Когда надо усложнять пользовательский интерфейс

Сергей Кривой

Доклад предназначен для проектировщиков интерфейсов, UX дизайнеров, Продукт Оунеров.

Чаще всего проектировщики стараются упростить интерфейс до одной кнопки, но не всегда это правильно. Иногда пользователя необходимо заставить задуматься, сделать какие-то действия или вовсе остановить, чтобы его опыт использования продуктом остался положительным.

Хочу донести до слушателей, что чтобы улучшить опыт пользователя иногда нужно заставить делать пользователя чуть больше, чем он бы этого хотел. Приведу пару примеров из своего и мирового опыта как сервисы делают свой интерфейс чуть сложнее осознано.

Организаторы

  • UX SPb
  • i-Help

Партнёры

  • First Line Software
  • CUSTIS