ПрофсоUX 18

Конференция #1

для UX-профессионалов в России

1 4   а п р е л я   2 0 1 8
у л .   Л о д е й н о п о л ь с к а я ,   д .   5
К Ц   « П е т р о к о н г р е с с »
С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г

Юиксер в Зазеркалье. Или путешествие по ту сторону собеседований.

Дарья Федотова

Так уж получилось, что я уже полгода, параллельно со своими обязанностями собеседую людей на наш проект. Страшно представить, но за это время я просмотрела более 300 резюме и портфолио, и прособеседовала почти 200 человек, которые были точно уверены что они продуктовые дизайнеры (ну или, по крайней мере, готовы ими стать). К сожалению, на данный момент ситуация такая, что понятие проектирования продукта, да и в целом UX/ Продуктового дизайнера все еще достаточно «размыто». Многие наши коллеги, выпустив один e-commerce проект начинают считать себя продуктовыми дизайнерами, на деле, не представляющими даже как работать в большой команде. А 80% дизайнеров все еще «учатся» на похожих решениях на Behance.

Поэтому я стану вашим Белым кроликом за которым вы проследуете в зазеркалье и посмотрите на собеседование с другой стороны. Со стороны тех, кто собеседует.

В первой части я расскажу вам как мы читаем и отсматриваем резюме кандидатов. Что нужно сделать, чтобы ваше резюме не просматривали бегло за одну минути и не отправляли его в архивы почтового ящика.

Во второй части доклада поделюсь секретами успешного выполнения тестового. Немного расскажу как и для кого они составляются и чего все таки работодатель от вас ждет.

Ну и в финале обсудим собеседование — чего стоит и не стоит говорить, особенно когда вас собеседует ваш будущий коллега)

WARNING: Доклад является личным опытом и мнением автора и не значит, что во всех остальных компаниях требования будут точно такими же (но скорее всего будет очень похоже))))

Организаторы

  • UX SPb
  • i-Help

Партнёры

  • First Line Software
  • EPAM
  • Плэйкот
  • ЮЗЕТИКС
  • CUSTIS
  • UXPressia
  • Proto.io
  • Sketch
  • Axure RP
  • Rosenfeld Media
  • Majordomo
  • Группа М
  • Prezent.ru