ПрофсоUX 18

Конференция #1

для UX-профессионалов в России

1 4   а п р е л я   2 0 1 8
у л .   Л о д е й н о п о л ь с к а я ,   д .   5
К Ц   « П е т р о к о н г р е с с »
С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г

Нейрофизиологические исследования при разработке игр

Ксения Стернина

Доклад рассчитан на разработчиков игр, дизайнеров, исследователей. Уровень — средний и выше. Остальным может быть просто любопытно.

Мы много работали над мобильной игрой Planet of Heroes, преследуя цель сделать мобильную игру, но с полным погружением в M.O.B.A.- experience. В какой-то момент удалось исправить все юзабилити-проблемы, но оставалось ощущение, что с геймплеем что-то не так. Что именно не так было нам непонятно, да и игроки проблему сформулировать не могли. Тогда мы решили получить объективные данные — что испытывает игрок, играя в нашу игру. Такую возможность дают нейрофизиологические исследования. После нескольких итераций доработки методики исследования, мы смогли понять, что не так с нашей игрой, да еще и в сравнении с конкурентами. Это понимание помогло нам исправить ряд критичных проблем, что сказалось на эмоциональном фоне игроков.

Организаторы

  • UX SPb
  • i-Help

Партнёры

  • First Line Software
  • EPAM
  • Плэйкот
  • ЮЗЕТИКС
  • CUSTIS
  • UXPressia
  • Proto.io
  • Sketch
  • Axure RP
  • Rosenfeld Media
  • Majordomo
  • Группа М
  • Prezent.ru