Мастер-класс: Problem Engineering – Дизайн Проблем
Сергей Кривой
Юрий Солоницын
Интересно будет всем участникам создания продуктов – проектировщикам интерфейсов, дизайнерам, разработчикам, продукт оунер и даже маркетологам. Уровень подготовки – от совсем начинающих, до экспертов, так как при любом уровне можно сгенерировать плохой продукт
Когда смотришь на некоторые продукты, то возникает вопрос: “У создателей стояла задача сделать действительно плохой продукт? Если да, то они великолепно справились”. Лучше всего люди замечают проблемы, поэтому предлагаю попробовать их создавать. Попробуем на практике способ проектирование новых продуктов и как сильнее заставить всех заинтересованных лиц думать не о фичах, а о проблемах, которые они могут решить. Будем генерировать самые плохие решения для различный цифровых продуктов. Затем, в ходе инверсии проблем в решение, получать хороший продукт с акцентом на проблемы пользователей. И все это всего в две итерации: создание проблем – инверсия.