Тамара Кулинкович
Фетишизм и удовлетворение потребностей: как влюбить в свой продукт
Мастер-класс: Как исследовать и учитывать потребности пользователей ИТ-продуктов
Совладелец «Студии Сорокина и Кулинкович», руководитель направления исследований и оценки.
Автор идеи и совладелец SAAS автоматизации подбора и оценки персонала «HRP.by», совладелец IT проекта автоматизации HR- и sales-процессов «Skitapi.com».
Создатель и руководитель дочерних проектов студии: «Школа бизнес-исследований» и «Mystery shopper».
Психолог, исследователь, автор блога, посвященного исследованиям, и книги о потребностях пользователей ИТ-продуктов «Чего они хотят и как это узнать».
www.facebook.com/TamaraKulinkovich
www.youtube.com/user/TamaraKulinkovich
@TKulinkovich