Заявки на доклады конференции
- Что нужно знать UX-специалисту про гибкие навыки
Кирилл Улитин - Пользователи внутри компании
Валерия Безрукова - Нейрофизиологические исследования при разработке игр
Ксения Стернина - UX of Decentralized Blockchain Applications
Hester Bruikman-Pagán, Андрей Миронов - Выбор инструмента для сборки прототипа. Как найти свой.
Аният Курбанова - Страх, ненависть и дизайн на пресейле
Филипп Фильченко - Кросплатформенная унификация. На что обратить внимание и как развивать большой и сложный продукт.
Артур Савченко - Кейс: Как потерять 30% пользователей из-за одной ошибки в интерфейсе
Игорь Ботвиньев - Проектирование интерфейса голосового помощника
Нелли Кам - Мастер-класс: Empathy & Impact Mapping: одна голова хорошо, а две лучше
Никита Ефимов, Юрий Веденин - Использование Теории Ограничений при проектировании сложных распределенных систем
Петр Степанов - Чтобы сделать мир лучше надо на ночь всего лишь…
Юрий Брусков - Злые интерфейсы
Саша Илющенко - Юиксер в Зазеркалье. Или путешествие по ту сторону собеседований.
Дарья Федотова - Проектирование интерфейсов медицинских систем
Дария Потеряхина - Мастер-класс: Problem Engineering – Дизайн Проблем
Сергей Кривой, Юрий Солоницын - Мастер-класс: Создаем дашборды. От сырых данных к интерактивной визуализации за 1 день.
Алексей Колоколов - Почему дизайнеру нужны релизы
Юлия Урасова - Front-end Developer VS Designer. Как перестать ссориться и начать жить.
Илона Саркисова - Дизайнер-график —> UX-дизайнер: Быть или не быть?
Анастасия Режепп - Использование качественного сравнительного анализа (QCA) в удаленных юзабилити-тестах
Сергей Розум - Как дожить до релиза в образовательной организации
Надежда Воздвиженская - Как узнать, насколько полезны тексты на сайте
Дмитрий Макаров - Какой вопрос — такой ответ. Что и как спрашивать у людей при проведении UX-исследования.
Татьяна Колупаева - Наблюдаем за клиентами в их контексте, опыт Avito
Михаил Правдин - Проектируем привычки
Брайан Пэган - Мастер-класс: Проектируем привычки / Design for Habits
Брайан Пэган - Как протестировать пользовательский опыт длиною в жизнь
Руслан Саввотин - UX БЛА. Истории про интерфейсы для беспилотников
Алексей Гапонов - Фетишизм и удовлетворение потребностей: как влюбить в свой продукт
Тамара Кулинкович - Дизайн-система «Paradigm»
Юрий Ветров - Локализация интерфейсов на иностранные языки. Основные принципы и нюансы.
Федор Кондратович - Каждый дашборд – это отчет, но не каждый отчет – это дашборд
Алексей Колоколов - Мастер-класс: Как исследовать и учитывать потребности пользователей ИТ-продуктов
Тамара Кулинкович - Проектирование скорости | Сделать данные мотокросса полезными
Кевин Ричардсон