ПрофсоUX 18

Конференция #1

для UX-профессионалов в России

1 4   а п р е л я   2 0 1 8
у л .   Л о д е й н о п о л ь с к а я ,   д .   5
К Ц   « П е т р о к о н г р е с с »
С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г

Заявки на доклады конференции

  1. Что нужно знать UX-специалисту про гибкие навыки
    Кирилл Улитин
  2. Пользователи внутри компании
    Валерия Безрукова
  3. Нейрофизиологические исследования при разработке игр
    Ксения Стернина
  4. UX of Decentralized Blockchain Applications
    Hester Bruikman-Pagán, Андрей Миронов
  5. Выбор инструмента для сборки прототипа. Как найти свой.
    Аният Курбанова
  6. Страх, ненависть и дизайн на пресейле
    Филипп Фильченко
  7. Кросплатформенная унификация. На что обратить внимание и как развивать большой и сложный продукт.
    Артур Савченко
  8. Кейс: Как потерять 30% пользователей из-за одной ошибки в интерфейсе
    Игорь Ботвиньев
  9. Проектирование интерфейса голосового помощника
    Нелли Кам
  10. Мастер-класс: Empathy & Impact Mapping: одна голова хорошо, а две лучше
    Никита Ефимов, Юрий Веденин
  11. Использование Теории Ограничений при проектировании сложных распределенных систем
    Петр Степанов
  12. Чтобы сделать мир лучше надо на ночь всего лишь…
    Юрий Брусков
  13. Злые интерфейсы
    Саша Илющенко
  14. Юиксер в Зазеркалье. Или путешествие по ту сторону собеседований.
    Дарья Федотова
  15. Проектирование интерфейсов медицинских систем
    Дария Потеряхина
  16. Мастер-класс: Problem Engineering – Дизайн Проблем
    Сергей Кривой, Юрий Солоницын
  17. Мастер-класс: Создаем дашборды. От сырых данных к интерактивной визуализации за 1 день.
    Алексей Колоколов
  18. Почему дизайнеру нужны релизы
    Юлия Урасова
  19. Front-end Developer VS Designer. Как перестать ссориться и начать жить.
    Илона Саркисова
  20. Дизайнер-график —> UX-дизайнер: Быть или не быть?
    Анастасия Режепп
  21. Использование качественного сравнительного анализа (QCA) в удаленных юзабилити-тестах
    Сергей Розум
  22. Как дожить до релиза в образовательной организации
    Надежда Воздвиженская
  23. Как узнать, насколько полезны тексты на сайте
    Дмитрий Макаров
  24. Какой вопрос — такой ответ. Что и как спрашивать у людей при проведении UX-исследования.
    Татьяна Колупаева
  25. Наблюдаем за клиентами в их контексте, опыт Avito
    Михаил Правдин
  26. Проектируем привычки
    Брайан Пэган
  27. Мастер-класс: Проектируем привычки / Design for Habits
    Брайан Пэган
  28. Как протестировать пользовательский опыт длиною в жизнь
    Руслан Саввотин
  29. UX БЛА. Истории про интерфейсы для беспилотников
    Алексей Гапонов
  30. Фетишизм и удовлетворение потребностей: как влюбить в свой продукт
    Тамара Кулинкович
  31. Дизайн-система «Paradigm»
    Юрий Ветров
  32. Локализация интерфейсов на иностранные языки. Основные принципы и нюансы.
    Федор Кондратович
  33. Каждый дашборд – это отчет, но не каждый отчет – это дашборд
    Алексей Колоколов
  34. Мастер-класс: Как исследовать и учитывать потребности пользователей ИТ-продуктов
    Тамара Кулинкович
  35. Проектирование скорости | Сделать данные мотокросса полезными
    Кевин Ричардсон

Организаторы

  • UX SPb
  • i-Help

Партнёры

  • First Line Software
  • EPAM
  • Плэйкот
  • ЮЗЕТИКС
  • CUSTIS
  • UXPressia
  • Proto.io
  • Sketch
  • Axure RP
  • Rosenfeld Media
  • Majordomo
  • Группа М
  • Prezent.ru